Once upon a time Aphrodisia BROCARD

Perfume
Я даже забыла, когда его купила. Минимум 3 года назад, а может и 4. Пробовала во все времена года, при разных условиях и при разном настроении, но лучше всего он проявляет себя в мае. Поэтому пост пишу именно сейчас, когда аромат показывает себя во всей красе.

Perfume: Beauty: Once upon a time Aphrodisia BROCARD

Аромат 2016 года, но купить его можно и сейчас.

Информация производителя:

Парфюмер Морис Русель.
Аромат относится к группе цветочных, подгруппа мускусные, древесные.

Perfume: Beauty: Once upon a time Aphrodisia BROCARD

Верхние ноты: бергамот и кассис;

Ноты сердца: цветочный аккорд, иланг-иланг, розовое дерево и жасмин;

База: гелиотроп, ваниль, мускус и анималистические ноты.

Perfume: Beauty: Once upon a time Aphrodisia BROCARD

Мои впечатления:

Оформление достойнейшее. Тут не стыдно за нашу парфюмерную промышленность. Коробка кремового цвета с серебряными буквами. Флакон из тяжелого стекла. Держать в руке приятно, на туалетном столике будет смотреться украшением.
Крышка пластиковая. Помпа ходит немного туго, зато не плюётся и выдаёт мелкую дисперсию.
Цвет жидкости поначалу был нежно-кремовым, как на официальном фото. Со временем потемнел и пожелтел.

Perfume: Beauty: Once upon a time Aphrodisia BROCARD


Perfume: Beauty: Once upon a time Aphrodisia BROCARD
Сам аромат.
Ну, что сказать… это копия Insolence Guerlain.
Хороший и очень близкий к оригиналу. По одним лекалам делались эти ароматы. Это не плохо и не хорошо. Просто факт.

Аромат пудровый, кремовый, сливочный, сладкий, но не приторный. Легкая животинка присутствует.
Стойкий, громкий, шлейфовый.

В холодное время года и на холодной коже может выдавать кислые резкие ноты. Огуречный рассол. Может повернуться нарезаной бумагой, кукольной пластмассой, жвачкой.

А майское тепло раскрывает пудру, ваниль, миндальное пирожное, дерева совсем немного. Звучит монотонно, ровно.

Из творений маэстро у меня есть Insolence и был Strenesse. Все это один аромат, разлитый под разными названиями. Коммерческая история. Из этой пирамиды выжаты уже все прибыли. Из-за распространенности аромат потерял свою актуальность, востребованность. Перестал быть модным.

Тут не стоит ждать откровений, очарований, сюрпризов. Зато будет ощущение: где-то я это уже нюхала.
Без затеста или в подарок брать не советую.
Я жалею, что купила и он не представляет для меня ни ценности ни интереса.

Рекомендуем почитать

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.