Idôle Lancôme

Perfume
*naobzor*
Lancôme представил новый аромат.
Маркой была выбрана смелая маркетинговая стратегия по его продвижению: все желающие могли получить миниатюру аромата совершенно бесплатно на сайте официального интернет-магазина. Единственно, нужно оплатить доставку.
Мне Lancôme позвонил по телефону, сказал, какая я замечательная, оплатил даже доставку и скромно попросил написать отзыв. Уж очень прямолинейно. Но я неискушенный человек, поэтому мне было приятно такое внимание и отношение.

Perfume: Блог  Vladlena: Lancome Idole


Я была в Питере, прекрасная погода, отличное настроение и я сразу расположилась полюбить этот аромат. Вернувшись в Москву, ответственно стала изучать бьюти-интернет-просторы (результат раскопок ниже) и с интересом ждать прибытия миниатюры (5 мл).

Информация производителя:

Принадлежит к группе шипровые цветочные.
Верхние ноты: бергамот, груша
Ноты сердца: турецкая роза, майская роза и индийский жасмин
Ноты базы: белый мускус и ваниль.

В основу аромата лёг абсолют розы из Испарты (Турция), произведённый специально для Lancôme. Здесь он смешан с абсолютом розы Сентифолии (Centifolia), произрастающей во Франции. Великолепный розовый букет обрамлён нотами бергамота, груши, индийского жасмина Грандифлорума.

В аромате использован новый аккорд, который бренд интригующе описывает как аккорд «чистоты и света».

Perfume: Блог  Vladlena: Lancome Idole

Представив новинку, Lancôme присоединился к ряду других брендов, которые вместе с запуском новых ароматов делают заявления в поддержку феминистского движения.

У каждой женщины есть свои желания и мечты, но что же делать, если общество не всегда согласно с ее выбором и принятыми решениями? Сможет ли она противостоять этому, уверенно продолжать двигаться навстречу своим собственным целям? Новая парфюмерная композиция окутает ее ореолом смелости и придаст храбрость.

Франсуаза Леманн, президент Lancôme Global Brand, отметила:
«Мы рады, что можем создать аромат для нового поколения женщин, которые не боятся бросить вызов традиционным устоям и готовы в поисках своего успеха и счастья идти своим уникальным путём. Уверенность в себе, которая придаёт силы и отвагу, побуждает женщин ставить перед собой всё новые и новые цели и стремительно достигать их. Idôle – это глубоко и серьёзно продуманный запуск Lancôme, и мы действительно рады представить его всему миру».

Авторами-парфюмерами является трио женщин, что символично само по себе. Это Shyamala Maisondieu, Nadège Le Garlantezec и Adriana Medina.

Лицом парфюма стала американская актриса Зендая Коулман, которая на первых же этапах присоединилась к рекламной кампании. В частности, актриса заявила: «Я в восторге от того, что Ланком выбрали меня для Идола. Считаю себе понимающей в парфюмерии, и с уверенностью говорю, что Idole один из лучших. Я в восторге от его свежести, мне нравится его легкость, но одновременно – это аромат с глубоким смыслом!».

Idôle – название, которое ранее использовалось Lancôme в коллекции декоративной косметики. Также оно ранее встречалась и в парфюмерии. Например, стоит вспомнить ароматы от Armani (2009) и Lubin (2005). Посмотрим, превзойдёт ли Idôle своих предшественников.

В пресс-релизе сказано, что дизайн флакона Idôle был разработан архитектором и промышленным дизайнером Чафиком Гасми (Chafik Gasmi). По замыслу создателя флакон должен стать своеобразным посвящением духу прогресса и инноваций. Его толщина составляет всего 15 мм.
Оформление флакона без лишних надписей и украшений. Планируется, что в комплект можно будет приобрести специальный чехол. Пока не очень ясно, как они будут выглядеть, но создатели говорят, что на них будут написаны мантры современного поколения.

И конечно, в 2019 году не обойтись без экологичности — когда аромат закончится, флакон можно будет просто перезаполнить, а не покупать новый. Правда, эта услуга будет доступна только во Франции.

Мои впечатления:

Флакон простой формы, особенно в сравнении с другими запусками марки. Не произвел впечатления, но это дело вкуса. Миниатюрный флакончик, конечно, в любом случае выглядит симпатично. Теперь про сам аромат.

Perfume: Блог  Vladlena: Lancome Idole

В аромате есть главное для меня — он играет. Цветочные и фруктовые ноты меняются местами, затихают и вновь проявляются, смешиваются между собой. Не люблю прямолинейности и последовательности в пирамиде аромата. Idôle не так прост, как может показаться в начале. И это его плюс. На этот плюс впоследствии можно будет нанизать много разных лирических отступлений.

Восприятие любого аромата зависит от множества факторов, в первую очередь от «природно-погодных».

Летом Idôle со старта выдал сладкую грушу с нотой свежести. Через полчаса проступают розы, но и груша никуда не уходит. Есть ваниль, но не яркая. Свежесть наверно даёт бергамот, т.к. больше нечему. А вот жасмин и мускус я совсем не чувствую.
И что интересно, неискушенные носы сразу тянутся ко мне с вопросами, а это что и где и я тоже хочу.

Ближе к осени аромат открывается розовым букетом, сдержанным и красивым. Такой букет Lancôme собирает далеко не в первый раз и как же он похож на другие ароматы марки. Дальше опять будет груша и свежий аккорд, а потом опять розы. В прохладную сухую погоду аромат звучит лучше, нежели в жаркую и влажную.

Мне аромат не показался шипровым. Для меня он цветочный и фруктовый, сладкий, почти гурманский.
И собственно, все. Больше об аромате сказать нечего.

Я ждала большего. Особенно, учитывая полномасштабную рекламную компанию и такое внимание к моей скромной персоне.

Надеюсь, что нас ждет еще вереница фланкеров, и возможно, среди них мне что-то и понравится до такой степени, что захочется купить полноразмер. Пока нет.

Не могу отнести себя к некоему «новому» поколению женщин. Может быть «новое», в смысле, не интересовавшееся предыдущими ароматами Ланком?
И уж совсем не могу назвать аромат прорывом в неизвестное.
Все это уже было, причём у всех.

Из имеющихся у меня аромат больше всего похож на Davidoff Sensual Essence (фрукты, розы и свежесть)

Аромат поступил в продажу и цена на него явно содержит затраты на рассылку миниатюр, рекламные ролики в прайм-тайм и скачки на лошади мисс Коулман.

Я честно отработала инвестированный в меня флакон, хотела и старалась полюбить. Не вышло.

P.S. Меня никто не спрашивает, но я могу мечтать, а вдруг?

Чехлы для флаконов я бы сделала двух видов — из розового бархата (реверанс экологичности) и из розовой кожи. Золотая строчка. Золотая вышивка. Современная мантра — «Здесь и сейчас», хотя впору писать «Мужчины тоже люди».

В первый фланкер я бы добавила мха и удалила бы сахар из груши.
А еще я бы посоветовала Lancôme не привязываться к трендам, которые генерит молодое поколение. Старый гигант не поворотлив. Феминизм уже покрылся пылью (мхом))) и даже квир и даже кейп уже не новые тренды.
Может лучше поменять концепцию? Какие духи взять на Марс, чтобы в полете меня не придушили члены экипажа?

Рекомендуем почитать

11 комментариев

avatar
  • +1

Mandy_Lane

Описали вы его вполне доступно и даже какая-то картинка в голове сложилась. Пробовать не захотелось, как -то не тянет меня к этой марке, наверное после набившей оскомину La Vie Est Belle, которой благоухала каждая вторая дама в моем коллективе на тот момент.
avatar
  • +1

автор Vladlena

Спасибо за комментарий. Я с большим уважением отношусь к марке. Ожидала, как всегда, чего-то необыкновенного.
Для меня Ланкомовский аромат — это сложный и интересный аромат.
А тут… ничего. Нюхаю… и это все?
Отзыв писала месяц. Все ждала, какого-то открытия доп. нот. К осени стали поярче розы. И опять ничего.
Я бы сказала, что аромат «сырой», недоработанный.
avatar
  • +1

Mandy_Lane

Наверное, дело в модном заигрывании с молодым поколением. Им сложные пирамиды особо и не нужны, вот сейчас и повсеместное упрощение во многом- упаковки, ароматы.
Редактировалось
avatar
  • +1

автор Vladlena

У меня много чего есть из Ланкома и все люблю и обожаю. Не надоедает вообще.
И Ланком и Диор и Герлен и Шанель — уровень бог в ароматах.
Признаю новые марки, но эти ветераны делали раньше шедевры.
Не тянет по-моему Идол на шедевр.
avatar
  • +1

Mandy_Lane

Знаете, я все-таки считаю, что у каждого времени свои шедевры) Вот мы с вами любим (к примеру) знаменитую пятерку в классической версии, мшистый №19, замысловатые Диоры и тп. А девочка 20-ти лет фыркнет в сторону наших увесистых вычурных флаконов и распылит на себя Идола из простенького флакона, который потом положит в карман джинсов. И ей хорошо, для нее этот аромат- шедевр и другого не надо. Не то чтобы наше время прошло, но ориентир бренды себе наметили новый
Редактировалось
avatar
  • +1

автор Vladlena

Со всем согласна всеми лапками и щупальцами.
К тому же мне кажется, что есть таки возрастной фактор, хотя бы отчасти.

Девочке может будет более понятен незатейливый аромат — сладкие цветочки или фрукты, лёгкий и без явного характера.

Я начинала сразу с мастодонтов в оч юном возрасте, поэтому может люблю сложные сложносоставные ароматы
avatar
  • +1

Mandy_Lane

Очень интересно как первый парфюмерный опыт наложил отпечаток на предпочтения в дальнейшем. Мои первые воспоминания о парфюме- это простенький флакон с моноароматом Лаванда, производителя не знаю. Это было так давно! Не сказать, что аромат мне нравился, мне и лет то было меньше пяти, но я его все еще помню) Женщины в моей семье чаще всего пользовались табачными, тяжелыми и объемными на мой вкус парфюмами. И мне такие же дарили с подросткового возраста. А я, неблагодарная, любила нежной любовью легкие фруктовые водички. И первой самостоятельной покупкой был Light Blue D&G. Уже чуть позже я переключилась на яблоки от Дона Каран и Нина Ричи, последнее вообще неоднократно повторяла. А лет в двадцать меня переклинило на классических версиях ароматов Шанель- 19, 5, Нуар вроде бы. Наверное это был своеобразный поиск себя в мире парфюмерии. Сейчас я уж подуспокоилась и ношу в основном те ароматы, где чувствуется зелень, цитрусовые и нет патоки. Хотя, многие так называемые свежаки, вызывают отвращение. Например Cool Water Davidoff, по всем признакам должен был стать любимцем, но водяная лилия меня просто душит weary В то время как довольно тяжелый Salvador Dali Salvador Dali ( черные губы) очень нравится и мне в нем комфортно yum Да, даже Fame Lady Gaga в свое время очень зашел.
Короче, сложно это все)
avatar
  • +2

Miuchik

Форма флакона вот почему-то напоминает мне старые тонкие фляжки для выпивки))) тонкие — чтоб удобно было в кармане носить sweat_smile
avatar
  • +1

автор Vladlena

По-моему они так и задумали его — класть в задний карман джинсов.
Но после мизонов и трезоров совсем простой флакон.
Отзывы преимущественно положительные и очень положительные.
Я — простой «маньяк», а не специалист. Возможно, ничего не поняла. А перед нами нетленка.
avatar
  • +1

Miuchik

Эммм… Но можно же случайно раздавить или разбить флакон? Немного странный концепт))))
avatar
  • 0

автор Vladlena

Странный, согласна.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.