Хрустальные Росы от Ладаники
Я очень нежно и бережно отношусь к русской парфюмерии. Она — как хрупкая молодая поросль, как зародившиеся бутончики цветка, обещает превратиться в прекрасный сад. Нужно всего ничего — немножко любви и понимания, чуточку терпения и много веры в успех.

Более чем 20 лет я серьезно увлечена парфюмерией. Я была восторженным подростком, жадно нюхающим все и вся, восхищалась посредственными ароматами и проходила мимо настоящих шедевров, снова возвращалась к последним и ловила первые ощущения прозрения. Покрывалась пылью утомленности от ольфакторных впечатлений и чувствовала себя искушенным любовником, которого невозможно удивить ничем…Вновь оживала, погружаясь в мир нишевой парфюмерии и исходила ядом снобизма от осознания никчемности всего, что дешевле 150 долларов. Уверившись во всесильности ниши с удивлением обнаруживала современные масс-марки, предлагающие вполне себе замечательные вещи на грани маленьких шедевров за смешные деньги. Однако одно оставалось неизменным — отсутствие взрывного интереса к новинкам. Просто появилось ощущение, что больше нет тех ингредиентов и сочетаний, которые поразили бы воображение, оставаясь все же в рамках понятия «парфюмерия».
На фоне этих настроений русские инди-бренды за короткий период знакомства успели удивить — свежим прочтением понятных сочетаний, смелостью идей, отсутствием желания заигрывать с огромной и обезличенной аудиторией. Российская инди-парфюмерия, как никакая другая заставила мое отравленное маркетингом сознание вспомнить себя, прислушаться к своим ощущениям и с удивлением обнаружить много новых ароматных впечатлений.
Одна из марок, крайне интригующих меня — Ладаника. Каплевидные гравированные флаконы, словно покрытые морозными узорами, просто околдовали меня… Желание обладать ими было очень сильным, мысли возвращались к поэтичным названиям вновь и вновь. Что это было? Наваждение или некое древнее языческое колдовство? Песнь старины сквозь волшебное название? Тонкий звон морозных узоров на окне из моего детства? Так или иначе, я попробовала три аромата, об одном расскажу сегодня.
Хрустальные росы, Crystal Dew, аромат, собранный Яной Андреевой, автором парфюмерного проекта Magma, появился у меня первым.
Официально Ладаника говорит об аромате так: «Трогательный, утонченный и свежий аромат Хрустальные Росы вдохновлен волшебством прекрасных капелек чистейшей воды, подаренных природой на радость и на исцеление…»
Ноты: бергамот, зеленые ноты, альдегиды, лист фиалки, вода, боярышник, жасмин, мимоза, фиалка, ирис, гелиотроп, бензоин, стиракс, амбретта
Прочитав пирамиду, я предполагала, что получу аромат чистоты, свежести, водный и очень остро-холодный. Однако результат на моей коже оказался иным…
Мои Хрустальные Росы такие: мне семь лет, и я в бане с мамой и бабушкой. Взрослые заняты собой, а я получаю бесконечное удовольствие от банных процедур — играю с большим куском фиалкового мыла. Размыливаю его в руках, собираю плотную белую пену и делаю из нее то шапку снегурочки на своих волосах, то воздушное пенное платье русалки… В конце концов, от мыла остается половина и мама его отбирает. Мне грустно, игра закончена. Я вымыта и закутана в чистую простыню. Но от кожи ярко и пронзительно звучит мыльная база с нотками сладковатых увядших фиалок.

Так на мне звучит этот аромат! В первые секунды мелькает нежная фиалково-ирисовая чистота. Но это впечатление длится именно секунды, а дальше — активно разыленное горячими ладошками фиалковое мыло. Разогреваясь, моя кожа этот аромат не меняет, лишь усиливает, он так и остается мыльным и ярким. Это не мускусная мылкость, что откровенная мыльная пена, отмывшая меня до скрипа. Эта нота сохраняется часов пять. Затем аромат стихает и еще через час начинает распространять острую альдегидную цветочность, в корне отличающуюся от первоначальных пушистых нот мыльных хлопьев. Эта острота и резкость, немного ретро, немного мужская, остается со мной еще часов пять.

Аромат на изнанку, аромат двуличный и непредсказуемый. Ни одна из его ипостасей не является для меня приемлемой, мозг отказывается понимать эту пирамиду, перевернутую с ног на голову, когда сначала гремит база, а в конце с новой силой оркестра начинают звучать заявленные стартовые ноты.
Аромат носить не смогу. Он для меня — плохой союзник в течение дня, возникает ощущение, что вся моя одежда чисто выстирана, но плохо прополоскана и пахнет мылом. Ношу его на ночь — засыпаю с ощущением чистоты и обновления, всегда присутствовавшего после банных детских игр. А альдегиды, видимо, приходят тогда, когда я глубоко уснула и уже не беспокоят меня…
Если я правильно поняла информацию на флакончике — аромат выпущен в концентрации духи, продается в объемах 1 мл, 5 и 12 мл. Гравировкой украшены лишь флакончики 12 миллилитров… У меня — фиолка 1 мл, пользовалась ей дней десять, еще половина осталась, так как аромат невероятно стойкий.

Иногда мне кажется, что именно этот аромат лучше наносить распылением, тогда он заиграет… А, может, это просто мои мечты. Не могу его оценить — он подарил мне невообразимо прекрасные воспоминания детства, также несколько нервных дней, проведенных в поисках того самого фиалкового мыла)) Но это однозначно не тот аромат, который я могу использовать активно. Еще раз убедилась — индивидуальная парфюмерия гораздо сложнее серийных композиций, ее непредсказуемость порой обескураживает. Учитывая магнетизм Ладаники и ее умение тихим шепотом убедить совершить покупку — было бы здорово иметь возможность предварительно пробовать.

Более чем 20 лет я серьезно увлечена парфюмерией. Я была восторженным подростком, жадно нюхающим все и вся, восхищалась посредственными ароматами и проходила мимо настоящих шедевров, снова возвращалась к последним и ловила первые ощущения прозрения. Покрывалась пылью утомленности от ольфакторных впечатлений и чувствовала себя искушенным любовником, которого невозможно удивить ничем…Вновь оживала, погружаясь в мир нишевой парфюмерии и исходила ядом снобизма от осознания никчемности всего, что дешевле 150 долларов. Уверившись во всесильности ниши с удивлением обнаруживала современные масс-марки, предлагающие вполне себе замечательные вещи на грани маленьких шедевров за смешные деньги. Однако одно оставалось неизменным — отсутствие взрывного интереса к новинкам. Просто появилось ощущение, что больше нет тех ингредиентов и сочетаний, которые поразили бы воображение, оставаясь все же в рамках понятия «парфюмерия».
На фоне этих настроений русские инди-бренды за короткий период знакомства успели удивить — свежим прочтением понятных сочетаний, смелостью идей, отсутствием желания заигрывать с огромной и обезличенной аудиторией. Российская инди-парфюмерия, как никакая другая заставила мое отравленное маркетингом сознание вспомнить себя, прислушаться к своим ощущениям и с удивлением обнаружить много новых ароматных впечатлений.
Одна из марок, крайне интригующих меня — Ладаника. Каплевидные гравированные флаконы, словно покрытые морозными узорами, просто околдовали меня… Желание обладать ими было очень сильным, мысли возвращались к поэтичным названиям вновь и вновь. Что это было? Наваждение или некое древнее языческое колдовство? Песнь старины сквозь волшебное название? Тонкий звон морозных узоров на окне из моего детства? Так или иначе, я попробовала три аромата, об одном расскажу сегодня.
Хрустальные росы, Crystal Dew, аромат, собранный Яной Андреевой, автором парфюмерного проекта Magma, появился у меня первым.
Официально Ладаника говорит об аромате так: «Трогательный, утонченный и свежий аромат Хрустальные Росы вдохновлен волшебством прекрасных капелек чистейшей воды, подаренных природой на радость и на исцеление…»
Ноты: бергамот, зеленые ноты, альдегиды, лист фиалки, вода, боярышник, жасмин, мимоза, фиалка, ирис, гелиотроп, бензоин, стиракс, амбретта
Прочитав пирамиду, я предполагала, что получу аромат чистоты, свежести, водный и очень остро-холодный. Однако результат на моей коже оказался иным…
Мои Хрустальные Росы такие: мне семь лет, и я в бане с мамой и бабушкой. Взрослые заняты собой, а я получаю бесконечное удовольствие от банных процедур — играю с большим куском фиалкового мыла. Размыливаю его в руках, собираю плотную белую пену и делаю из нее то шапку снегурочки на своих волосах, то воздушное пенное платье русалки… В конце концов, от мыла остается половина и мама его отбирает. Мне грустно, игра закончена. Я вымыта и закутана в чистую простыню. Но от кожи ярко и пронзительно звучит мыльная база с нотками сладковатых увядших фиалок.

Так на мне звучит этот аромат! В первые секунды мелькает нежная фиалково-ирисовая чистота. Но это впечатление длится именно секунды, а дальше — активно разыленное горячими ладошками фиалковое мыло. Разогреваясь, моя кожа этот аромат не меняет, лишь усиливает, он так и остается мыльным и ярким. Это не мускусная мылкость, что откровенная мыльная пена, отмывшая меня до скрипа. Эта нота сохраняется часов пять. Затем аромат стихает и еще через час начинает распространять острую альдегидную цветочность, в корне отличающуюся от первоначальных пушистых нот мыльных хлопьев. Эта острота и резкость, немного ретро, немного мужская, остается со мной еще часов пять.

Аромат на изнанку, аромат двуличный и непредсказуемый. Ни одна из его ипостасей не является для меня приемлемой, мозг отказывается понимать эту пирамиду, перевернутую с ног на голову, когда сначала гремит база, а в конце с новой силой оркестра начинают звучать заявленные стартовые ноты.
Аромат носить не смогу. Он для меня — плохой союзник в течение дня, возникает ощущение, что вся моя одежда чисто выстирана, но плохо прополоскана и пахнет мылом. Ношу его на ночь — засыпаю с ощущением чистоты и обновления, всегда присутствовавшего после банных детских игр. А альдегиды, видимо, приходят тогда, когда я глубоко уснула и уже не беспокоят меня…
Если я правильно поняла информацию на флакончике — аромат выпущен в концентрации духи, продается в объемах 1 мл, 5 и 12 мл. Гравировкой украшены лишь флакончики 12 миллилитров… У меня — фиолка 1 мл, пользовалась ей дней десять, еще половина осталась, так как аромат невероятно стойкий.

Иногда мне кажется, что именно этот аромат лучше наносить распылением, тогда он заиграет… А, может, это просто мои мечты. Не могу его оценить — он подарил мне невообразимо прекрасные воспоминания детства, также несколько нервных дней, проведенных в поисках того самого фиалкового мыла)) Но это однозначно не тот аромат, который я могу использовать активно. Еще раз убедилась — индивидуальная парфюмерия гораздо сложнее серийных композиций, ее непредсказуемость порой обескураживает. Учитывая магнетизм Ладаники и ее умение тихим шепотом убедить совершить покупку — было бы здорово иметь возможность предварительно пробовать.
10 комментариев
Vladlena
Как же круто написано! Спасибоавтор Kralia
Вам спасибо… смутилась((panda-kopanda
ох, я зачиталасьавтор Kralia
СпасибоVictoria_K
Прям «нырнула» в аромат…Оч здорово…
автор Kralia
Спасибо, что читаете… сначала написала, потом поняла, что Яна Андреева, автор, — авторитет в русской авторской парфюмерии… тёмная я ещё…Go_Go_Go
Пост прочла с удовольствием. О парфюмерии писать искусство, не каждому дано. А автору — дано 100%автор Kralia
Спасибо вам огромное. 27 лет собираю ароматы и имею с ними тайный роман))Pure_bo
Надо же, не слышала раньше про Ладанику вообще. Теперь интересно стало. Поставлю галочку себе)автор Kralia
Я сама только-только стала приобщаться к русской авторской парфюмерии)