Мои макияжные ошибки. Часть 2
Что-то давно я не писала про свои макияжные ляпы. Нужно это срочно исправить! Признавайтесь, кто узнает себя по этой фотке?
Лично я себя очень даже узнаю.
Не буду тянуть интригу, на сегодня у меня запланирован немного копетанский пост про набор теней на кисть.

Начну с того, что все кисти можно грубо поделить на две категории: плоские и круглые. Это можно легко определить по обойме кисти. Если обойма (металлическая часть) со стороны ворса не сплюснута и дает в сечении окружность — значит, кисть круглая. Если обойма будто бы сплюснута плоскогубцами и в сечении дает эллипс — кисть плоская. Конечно, есть еще много других характеристик, но сегодня я хотела бы поговорить именно про эту.
Так вот, к чему это я все? К тому, что нам (или, как минимум, мне
) обычно легко понять как правильно набирать тени на плоскую кисть, но не на круглую. Плоскую кисть мы всегда кладем плашмя под острым углом к поверхности теней и как бы протягиваем «к себе». Кстати, если пигмент плохо набирается таким образом, то можно попробовать набирать «к себе», но при этом небольшими зигзагами, влево-вправо (надеюсь, понятно объяснила). В общем, обычно всем интуитивно понятно, что рабочая поверхность у плоской кисти — плоская.
С круглой же кистью лично у меня долгое время были непонятки.
Не имея лучшего источника информации, я смотрела, как бьюти-блогеры перпендикулярно тыкают свои круглые кисти в тени, и повторяла за ними. В зависимости от того, насколько сильно заострен купол кисти, я набирала либо слишком мало пигмента (представьте круглую кисть-карандаш), либо слишком много (как на кисть на заглавном фото), и потом не знала что с этим делать.
В общем, как вы уже поняли, моя ошибка набора теней на круглую кисть изображена на первой фотке.
Недавно на инстаграм-странице одного из визажистов я нашла мини-ролик о том, как ученицам на базовом курсе показывают, что даже при наборе теней на круглую кисть ее тоже нужно держать не перпендикулярно, а под острым углом к поверхности теней, вот так:

Я попробовала сделать то же самое. И вот что из этого получилось. Так как любая нормальная круглая кисть собрана немного куполообразно, то даже если вы будете класть кисть почти плашмя (что я и сделала эксперимента ради
), пигмент в основном наберется только на соприкасающуюся часть «купола». Как видно из фотографии ниже, ворс набирает пигмент на кончик, а не на сам стержень.

Перевернула кисть, здесь очень хорошо видно где больше всего сконцентрировано зеленого пигмента.

Та сторона кисти, что не касалась теней, остается чистой.

А теперь — вид на ту же кисть с торца. Здесь хорошо видно, что одна половина кончика с тенями, а другая половина — чистая.


Допустим, мы только что набрали тени на кисть. Но как правильно поставить эту кисть по отношению к веку? Так как пигмент набрался на половину купола, то и прикладывать саму кисть к веку тоже нужно не перпендикулярно, а под острым углом, и той стороной, на которую набрались тени. Таким образом, я рисую тени себе на веке только «половиной купола», а не целым куполом, если бы я поставила кисть строго перпендикулярно к поверхности века. Такой подход заметно облегчает работу с огромными растушевочными кистями-вениками. Например, как-то я себе с перепугу купила wet n wild crease brush.

На фотографии не видно масштабов, но это — самый большой глазной веник в моем арсенале.
Эта кисть из тех, о которых любят писать «у кого ваще такие огромные глаза?!».
Но используя подход, описанный выше, я могу ею пользоваться на своих среднестатистических веках. Конечно же, мы все здесь люди рациональные и понимаем, что тонкую линию такой кистью не нарисовать, но она для того и не задумывалась. Короче, пол купола всегда меньше, чем целый купол. Мега-вывод!
Ну, я же говорила, что пост будет копетанским, так что надо ответственно отрабатывать заявленное.
Дополнительное наблюдение: если не тыкать кистью перпендикулярно, то так чуть меньше крошатся тени.
И еще: иногда я забываю, что пятно поставить намного проще, чем его убрать. Поэтому никогда не нужно забывать убирать лишний пигмент с кисти перед нанесением теней. Способов это сделать масса: легонько стряхнуть с кисти (как стряхивают пепел с сигареты), постучать древком кисти о край палетки, вбить («втоптать») пигмент в кисть используя руку или крышку палетки теней (можно прямо на зеркало если крышка картонная и легко пачкается, и вы не краситесь в это зеркало), либо аккуратно промокнуть кисть о бумажную салфетку. Тут уж выбирайте как вам удобней. Но в любом случае, лучше перебдеть, чем недобдеть.
На сегодня это все, буду рада любым комментариям.
Всем хорошего настроения!



Начну с того, что все кисти можно грубо поделить на две категории: плоские и круглые. Это можно легко определить по обойме кисти. Если обойма (металлическая часть) со стороны ворса не сплюснута и дает в сечении окружность — значит, кисть круглая. Если обойма будто бы сплюснута плоскогубцами и в сечении дает эллипс — кисть плоская. Конечно, есть еще много других характеристик, но сегодня я хотела бы поговорить именно про эту.
Так вот, к чему это я все? К тому, что нам (или, как минимум, мне

С круглой же кистью лично у меня долгое время были непонятки.


Недавно на инстаграм-странице одного из визажистов я нашла мини-ролик о том, как ученицам на базовом курсе показывают, что даже при наборе теней на круглую кисть ее тоже нужно держать не перпендикулярно, а под острым углом к поверхности теней, вот так:

Я попробовала сделать то же самое. И вот что из этого получилось. Так как любая нормальная круглая кисть собрана немного куполообразно, то даже если вы будете класть кисть почти плашмя (что я и сделала эксперимента ради


Перевернула кисть, здесь очень хорошо видно где больше всего сконцентрировано зеленого пигмента.

Та сторона кисти, что не касалась теней, остается чистой.

А теперь — вид на ту же кисть с торца. Здесь хорошо видно, что одна половина кончика с тенями, а другая половина — чистая.


Допустим, мы только что набрали тени на кисть. Но как правильно поставить эту кисть по отношению к веку? Так как пигмент набрался на половину купола, то и прикладывать саму кисть к веку тоже нужно не перпендикулярно, а под острым углом, и той стороной, на которую набрались тени. Таким образом, я рисую тени себе на веке только «половиной купола», а не целым куполом, если бы я поставила кисть строго перпендикулярно к поверхности века. Такой подход заметно облегчает работу с огромными растушевочными кистями-вениками. Например, как-то я себе с перепугу купила wet n wild crease brush.

На фотографии не видно масштабов, но это — самый большой глазной веник в моем арсенале.




Дополнительное наблюдение: если не тыкать кистью перпендикулярно, то так чуть меньше крошатся тени.
И еще: иногда я забываю, что пятно поставить намного проще, чем его убрать. Поэтому никогда не нужно забывать убирать лишний пигмент с кисти перед нанесением теней. Способов это сделать масса: легонько стряхнуть с кисти (как стряхивают пепел с сигареты), постучать древком кисти о край палетки, вбить («втоптать») пигмент в кисть используя руку или крышку палетки теней (можно прямо на зеркало если крышка картонная и легко пачкается, и вы не краситесь в это зеркало), либо аккуратно промокнуть кисть о бумажную салфетку. Тут уж выбирайте как вам удобней. Но в любом случае, лучше перебдеть, чем недобдеть.

На сегодня это все, буду рада любым комментариям.


2 комментария
Moonbun
Никогда об этом не задумывалась, но оказалось, что я все делаю правильноТерпеть не могу, когда на фото кистью в порошок тени крошат, аж зубы сводит. И сама стараюсь набрать ровно столько, чтобы до крошечки все использовать. А если тыкать вертикально, как раз и будет лишняя пыль.
автор Miuchik
О да, меня тоже такое бесит.