Мои макияжные ошибки. Часть 1
Я уже давно перестала смотреть ютьюб-блоггеров, особенно блоггеров-миллионников. Причина этому проста: косметики у меня куча, а вот пользоваться ею я не очень-то и умею.
Где-то в то же время, когда отписалась от ютьюб-блогеров, я начала больше следить за профессиональными визажистами дабы хоть как-то тренировать свою насмотренность и, если возможно, почерпнуть какие-то фишечки и понять какие ошибки в макияже делаю я сама (а их, я уверена, хоть пруд пруди
). В этой серии мини-постов я хотела бы вам рассказать о своих ошибках в макияже. Возможно, кто-то в моих ошибках узнает и себя, а значит – пост написан не зря. Сегодняшняя мини-тема для обсуждения – важность движения кисти «на объем».

Я заметила, что очень часто профессиональные визажисты говорят: нужно двигать кисть «на объем». Что это значит? Наш глаз (глазное яблоко, подвижное и неподвижное веко, подбровное пространство) состоит из комбинации впадин и объемов. Самый простой пример: центр глазного яблока – объем, внутренний уголок глаза – впадина, внешний уголок глаза – впадина, выступ под бровью куда раньше было так модно наносить сверкающий хайлайтер – объем. Так вот, правило очень простое: нужно стараться всегда двигать кисть из впадины на объем. То есть, из внутреннего угла – к центру глаза, из внешнего угла – тоже к центру глаза когда наносим тени на верхнее или нижнее подвижное веко. То же самое применимо и к другим комбинациям впадин и объемов на лице. Зачем нам это нужно? Так проще растушевывать и накладывать тени. Плюс, они будут немного меньше осыпаться. Давайте разберемся почему.
Модели человеческого черепа, к сожалению, у меня нет, так что сегодня в роли глазного яблока будет выступать баночка с пигментом от Makeup Geek.
Представим, что верхняя половина этой баночки на фотографии ниже – наше глазное яблоко, красная подушка – это, кхм, череп и глазница. Да, я знаю, что глаз не цилиндрический, а сферический, но в сечении он тоже будет давать круг, ровно как и моя баночка с пигментом (сорян, но нормального шарика для демонстрационных целей в хозяйстве я не нашла
). Также возьму немного сплющенную кисть для хайлайтера от Real Techniques и буду все демонстрировать на ней.

Вначале рассмотрим правильное движение «на объем». В нашем случае у баночки с пигментом объем находится вверху, а по бокам – впадины (представьте, что баночка наполовину утоплена в красной подушке). Допустим, я хочу «накрасить» верхний правый сектор банки (я выделила его на фотке белым). Правильное направление движения кисти – справа налево, из впадины на объем. Как видим, в таком положении все волоски кисти тесно прижаты к баночке (веку), и тени как бы заглаживаются в поверхность.

А теперь рассмотрим неверное движение – с объема во впадину. Мы все также хотим «накрасить» правый верхний сектор, но теперь двигаем кисть слева направо.

Здесь очень хорошо видно насколько сильно оттопыриваются волоски кисти с правой стороны. А это же та часть кисти, которая должна прилегать к поверхности баночки, и на которую как бы нанесены тени. А теперь вопрос: что случится, если щедро набрать сухие тени на кисть и сделать вот такой «вжух»?

Не сложно догадаться, что тени будут летать по всей комнате.
То же самое действует и при нанесении теней кистью, которая повернута в неверном направлении. Будет больше осыпание теней, да и вообще будет сложнее растушевывать тени. Так что правило движения на объем действительно нужное и полезное.
На сегодня это все. Дайте знать интересны ли вам такие посты, а также предлагаю делиться своими ошибками макияжа в комментариях.
Всем прекрасного настроения и идеальных растушевок!



Я заметила, что очень часто профессиональные визажисты говорят: нужно двигать кисть «на объем». Что это значит? Наш глаз (глазное яблоко, подвижное и неподвижное веко, подбровное пространство) состоит из комбинации впадин и объемов. Самый простой пример: центр глазного яблока – объем, внутренний уголок глаза – впадина, внешний уголок глаза – впадина, выступ под бровью куда раньше было так модно наносить сверкающий хайлайтер – объем. Так вот, правило очень простое: нужно стараться всегда двигать кисть из впадины на объем. То есть, из внутреннего угла – к центру глаза, из внешнего угла – тоже к центру глаза когда наносим тени на верхнее или нижнее подвижное веко. То же самое применимо и к другим комбинациям впадин и объемов на лице. Зачем нам это нужно? Так проще растушевывать и накладывать тени. Плюс, они будут немного меньше осыпаться. Давайте разберемся почему.
Модели человеческого черепа, к сожалению, у меня нет, так что сегодня в роли глазного яблока будет выступать баночка с пигментом от Makeup Geek.



Вначале рассмотрим правильное движение «на объем». В нашем случае у баночки с пигментом объем находится вверху, а по бокам – впадины (представьте, что баночка наполовину утоплена в красной подушке). Допустим, я хочу «накрасить» верхний правый сектор банки (я выделила его на фотке белым). Правильное направление движения кисти – справа налево, из впадины на объем. Как видим, в таком положении все волоски кисти тесно прижаты к баночке (веку), и тени как бы заглаживаются в поверхность.

А теперь рассмотрим неверное движение – с объема во впадину. Мы все также хотим «накрасить» правый верхний сектор, но теперь двигаем кисть слева направо.

Здесь очень хорошо видно насколько сильно оттопыриваются волоски кисти с правой стороны. А это же та часть кисти, которая должна прилегать к поверхности баночки, и на которую как бы нанесены тени. А теперь вопрос: что случится, если щедро набрать сухие тени на кисть и сделать вот такой «вжух»?

Не сложно догадаться, что тени будут летать по всей комнате.


На сегодня это все. Дайте знать интересны ли вам такие посты, а также предлагаю делиться своими ошибками макияжа в комментариях.



4 комментария
pavlusha
У меня точно такая же история с блоггерами-миллионниками. И такие посты лично мне очень интересны. Иногда мне начинает казаться, что весь мой макияж — это одна сплошная ошибкаавтор Miuchik
Спасибо за отзыв, тогда буду продолжать со своими мокеяшными фейламиАхахах)))) да, у визажистов, наверное, прямо профдеформация — видят все ошибки обывательского макияжа и негодуют
Vladlena
Спасибо, оч интересно и все понятно. Интуитивно я делала так же, но теперь знаю теорию благодаря вам.автор Miuchik
Фух, а то я переживала что с банкой будет не понятно, а на своем глазу такое сфоткать самой нереальноVladlena
Не-не, не переживайте. Все понятно))